Урок 1 | Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места, «Ваш учебник». Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов. |
Урок 2 | Файлы и папки. ПР №1. Работа с файлами и папками. Часть 1. |
Урок 3 | Информация в памяти компьютера. Системы счисления. ПР №2 (задание 1). Ввод, редактирование и форматирование текста. |
Урок 4 | Двоичное кодирование числовой информации. (Двоичная система счисления). ПР №2 (задание 2). Ввод, редактирование и форматирование текста. |
Урок 5 | Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. Работа с приложением Калькулятор. |
Урок 6 | Тексты в памяти компьютера. ПР №3 (задание 1). Редактирование и форматирование текста. Создание надписей. |
Урок 7 | Кодирование текстовой информации. ПР №3 (задание 2). Редактирование и форматирование текста. Создание надписей |
| Создание документов в текстовом процессоре Word. Практическая контрольная работа (итоговая за I четверть). |
Урок 9 | Растровое кодирование графической информации. |
Урок 10 | Векторное кодирование графической информации. ПР №4. Оформление текста в виде списков. Нумерованные списки. |
Урок 11 | Единицы измерения информации. ПР №5. Оформление текста в виде списков. Маркированные списки. |
Урок 12 | Информация и знания. Контрольная работа (тест) по теме «Компьютер и информация». ПР №6 (задания 1, 2). Создание таблиц. |
Урок 13 | Чувственное познание окружающего мира. ПР №6 (задания 3, 4). Создание таблиц. |
Урок 14 | Понятие как форма мышления. ПР №7. Таблицы. Размещение текста и графики. |
Урок 15 | Как образуются понятия. ПР №8 (задания 1, 2). Таблицы. Построение диаграмм. |
Урок 16 | Структурирование и визуализация информации, практические работы №4-8. Практическая контрольная работа (итоговая за II четверть). |
Урок 17 | Содержание и объем понятия. ПР №8 (задание 3). Таблицы. Построение диаграмм. |
Урок 18 | Отношения тождества, пересечения и подчинения. ПР №8 (задания 4, 5). Таблицы. Построение диаграмм. |
Урок 19 | Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. ПР №9 (задания 1, 2). Графический редактор Paint. |
Урок 20 | Определение понятия. ПР №9 (задания 3 - 6). Графический редактор Paint. |
Урок 21 | Классификация. ПР №8 (задания 7, 8). Таблицы. Построение диаграмм. |
Урок 22 | Суждение как форма мышления. ПР №10 (задания 1, 2). Графические возможности текстового процессора Word. |
Урок 23 | Умозаключение как форма мышления. ПР №10 (задания 3, 4). Графические возможности текстового процессора Word. |
Урок 24 | Контрольная работа по теме «Человек и информация». Что такое алгоритм. ПР №11. Рисунок на свободную тему. |
Урок 25 | Исполнители вокруг нас. Логическая игра. |
Урок 26 | Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов, практические работы №8, 9. Практическая контрольная работа (итоговая за III четверть). |
Урок 27 | Линейные алгоритмы. ПР №12. Линейная презентация «Часы» |
Урок 28 | Линейные алгоритмы. ПР №12. Линейная презентация «Часы» |
Урок 29 | Алгоритмы с ветвлениями. ПР №13. Гиперссылки. Презентация «Времена года». |
Урок 30 | Алгоритмы с ветвлениями. ПР №13. Гиперссылки. Презентация «Времена года». |
Урок 31 | Циклические алгоритмы. ПР №14. Циклическая презентация «Скакалочка». |
Урок 32 | Циклические алгоритмы. ПР №14. Циклическая презентация «Скакалочка». |
Урок 33 | Контрольная работа (тест) (годовая за курс 6-го класса). Систематизация информации. ПР №15. Работа с файлами и папками. Часть 2. |
Урок 34-35 | Резерв учебного времени (Итоговое повторение курса «Информатика и информационные технологии», 6 класс). |