Пятница, 26.05.2017, 18:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
""Если хочешь добиться успеха, продолжай верить в себя и тогда, когда в тебя уже никто не верит" А. Линкольн
Меню сайта
Наш опрос
Вы ученик МОУ "Гимназия №5"?
Всего ответов: 338
Сайт МО учителей
http://uao-inf.ucoz.ru/
БАНК Портфолио
Банк Интернет-портфолио учителей
Мини-чат
Виртуальный музей
Участвуйте!!!
www.digitalwind.ru
Инфознайка
http://www.infoznaika.ru/
GameLogo
http://www.myrobot.ru/logo/download.php
Презентации, уроки
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проверка ТИЦ
Статистика от mail
Главная » 2010 » Декабрь » 5 » Международный конкурс "ЭМУ"
19:21
Международный конкурс "ЭМУ"
В свете Стандартов нового поколения учителя и ученики МОУ "Гимназия №5" стараются оценить имеющиеся ключевые компетентности, также и с помощью участия в различных конкурсах...
 
Так в международном конкурсе Эрудитов "ЭМУ" приняли участие 213 учеников МОУ "Гимназия №5".  Участники с 1 по 9 класс были распределены по трем раундам: Смелый раунд, Умный раунд и Быстрый раунд.

Задания конкурсов ЭМУ проверяли уровень сформированности у ребёнка четырёх ключевых компетентностей:
Самоорганизационная компетентность: включает готовность к решению проблем (например, грамотная постановка задачи, планирование собственной деятельности, поиск ресурсов, необходимых для достижения цели) и организационные навыки (например, понимание поставленной задачи, умение работать чётко по инструкции, самопроверка);
Коммуникативная компетентность: включает коммуникативные навыки (например, соблюдение норм устной и письменной речи) и готовность к социальному взаимодействию (например, культуру общения, способность работать в команде);
Информационная компетентность: включает готовность к самообразованию (например, понимание, какой информации не хватает для решения проблемы, поиск информации) и эффективное использование информационных ресурсов (например, сопоставление информации, представленной в разных форматах, в том числе противоречивой);
Логические умения и навыки: анализ, синтез, сравнение, аналогии, обобщение, классификация и другие.
 
Все эти компетентности можно увидеть на индивидуальной диаграмме каждого ученика, если ввести на сайте www.cerm.ru логин и пароль ребенка, которые можно посмотреть в таблице результатов ниже..
 
Таблица результатов с указанием рейтинга, а также с указанием логина и пароля для входа в личный кабинет участника на сайте www.cerm.ru
 
Ps: Пример диаграммы одного из участников конкурса
Просмотров: 2074 | Добавил: Tanaya
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]