Среда, 22.11.2017, 08:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
""Если хочешь добиться успеха, продолжай верить в себя и тогда, когда в тебя уже никто не верит" А. Линкольн
Меню сайта
Наш опрос
Вы ученик МОУ "Гимназия №5"?
Всего ответов: 338
Сайт МО учителей
http://uao-inf.ucoz.ru/
БАНК Портфолио
Банк Интернет-портфолио учителей
Мини-чат
Виртуальный музей
Участвуйте!!!
www.digitalwind.ru
Инфознайка
http://www.infoznaika.ru/
GameLogo
http://www.myrobot.ru/logo/download.php
Презентации, уроки
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проверка ТИЦ
Статистика от mail
Главная » 2014 » Апрель » 3 » Статья из газеты "Оренбургская сударыня"
22:19
Статья из газеты "Оренбургская сударыня"

Школьники «оживляют» роботов

Факультативы по робототехнике проводятся уже в пяти школах Оренбурга. На занятиях дети собирают и программируют роботов.
В гимназии №5 дети начали заниматься робототехникой около двух лет назад. 
нициатором введения нового факультатива в школьную программу выступила учитель информатики Татьяна Анисина. Для этого педагогу пришлось окончить специальные курсы в Центре развития робототехники в Челябинске, а школе - приобрести дорогостоящее оборудование. 
Знакомиться с робототехникой гимназисты начали на уроках технологии. Теперь факультатив для будущих инженеров посещают около 20 ребят разного возраста. Учатся они в основном на собственном опыте, потому как специальной литературы почти нет. Но мальчишки и девчонки уже не без гордости демонстрируют различные робототехнические конструкции. 
- Я хотел создать робота, который умеет ходить по прямой линии, - делится пятиклассник Дима Шинкарев. - Было трудно: то из-за высокой скорости робот сходил с дистанции, то из-за превышения нормы радиуса светового датчика поворачивался 
в сторону. Пришлось применять знания из области математики, физики, учитывать вес, скорость конструкции, силу трения, углы поворота и многое другое. 

Мыслить творчески
Пока занятия по робототехнике в гимназии №5 - внеурочная деятельность. Но педагоги надеются, что роботостроение можно внедрить в образовательный процесс на уроках физики, информатики, математики.
- Программируя робота и наблюдая за его движениями, дети смогут развить алгоритмические навыки, быстрее понять математические и физические процессы. Ведь знания современной информационной науки необходимы не только тем, кто собирается стать инженером. Робототехника учит каждого ребенка мыслить творчески, - считает учитель информатики гимназии №5 Татьяна Анисина. 

Все по стандарту
Изучение робототехники в образовательных учреждениях рекомендовано Федеральным государственным образовательным стандартом. 
- Внедрять новый предмет или нет, пока решает образовательное учреждение. Все зависит от того, насколько учителя, ученики и родители заинтересованы 
в изучении робототехники, - объясняет директор ресурсного центра менеджмента образования, науки и информационных технологий 
г. Оренбурга Наталья Антюфеева. 
На данный момент программа по изучению робототехники успешно действует уже в 40 регионах России. 
Марина Сенченко. ("ОС" №6 (972) от 18.02.2014 г.)

Источник: http://orsud.narod.ru/os-deti-12.html

 

Просмотров: 473 | Добавил: Tanaya
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]